Четверг, 18.04.2024, 21:11
Блог Регистрация
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [3]
Все, что произошло с Cash-Online в ближайшее время: нововведения, обновления и т.д.
Кликовые спонсоры [6]
Информация о САР, буксах, почтовиках и прочих проектах...
Заработок на социальных сетях [3]
Информация о заработке на площадках и аккаунтах в социальных медиа
Платежные системы [1]
Вся информация о новых и актуальных платежных системах
Файлообменные системы [5]
Файлообменные системы с оплатой за скачивания
Форумы с оплатой [1]
Информация о форумах с оплатой за посты
Биржи статей [1]
Информация о биржах статей
Биржи рекламы [2]
Информация о биржах рекламы
Другое [2]
Все, что не вошло ни в одну категорию
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 27


Как вы уже поняли из названия, смиар - это стандартная биржа рекламы в социальных сетях. Рекламодатель публикует предложение о рекламе, а исполнитель публикует текст и ссылку на своей площадке и получает деньги за каждый клик по этой ссылке. Все предельно просто.
Смиар работает с такими видами площадок, как сообщества и аккаунты вконтакте, микроблоки в twitter, сообщества в Google+, сообщества и аккаунты в facebook и даже на своем собственном блоге.
Для начала, думаю, стоит разобрать условия работы для исполнителя. После прохождения быстрой и простой регистрации исполнитель должен добавить площадку из любой социальной сети, которые были перечислены выше. Сделать это нетрудно, достаточно только нажать на ссылку "Вебмастер" в верхнем меню навигации сайта. После этого ваша площадка должна пройти самотестирование на среднее количество кликов. Вам будет выдана ссылка, сгнерированная системой, которую вы должны будете разместить на указанной площадке. Если количество кликов по этой ссылке за сутки будет больше 20, то ваша площадка проходит самотестирование и идет уже на модерацию, т.е. ручную проверку модераторами...
Категория: Заработок на социальных сетях | Просмотров: 2235 | Добавил: FRAME | Дата: 27.12.2011 | Комментарии (2)