Суббота, 20.04.2024, 14:46
Блог Регистрация
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cash-Форум » Остальное » Прочее » Особенности организации интернет-эквайринга
Особенности организации интернет-эквайринга
MainDoSSДата: Четверг, 08.03.2012, 11:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 221
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Создание интернет-магазина неизбежно связано с организацией системы платежей за приобретаемые товары. Это актуально и для брокеров. В данной области широкое распространение получает система интернет-эквайринга.
Интернет-эквайринг – это система, которая позволяет организовать оплату услуг и товаров посредством всемирной паутины при помощи банковских карт самых крупных международных платежных систем. К ним относят VISA, MasterCard, American Еxpress, Diners Club, а также JCB.
В настоящее время эквайринг работает на территории России по двум основным схемам. В первом случае компания взаимодействует с эквайером через процессинговую компанию, а во втором случае – работает с эквайером напрямую. Таким образом, процессинговая компания становится посредником. В результате компании приходится платить двойную комиссию за предоставление услуг – и эквайеру, и процессинговому центру.
Если владелец интернет-магазина хочет иметь лучшие условия и низкий процент, он выбирает вторую схему. Тем не менее, мало кто прибегает к ней. Если речь идет о небольшом бизнесе с малым оборотом, то удобнее найти надежный процессинговый центр и работать через него. По второй схеме работают в основном владельцы крупного бизнеса. Сам процессинговый центр – это организация, которая имеет договорные отношения с банками, участвующими в платежной системе.
Он обеспечивает движение и распределение транзакций от обслуживающего банка в банк-эмитент, а также прием транзакций других платежных систем. Процессинговые центры могут быть предназначены для управления терминальной сетью банка или для проведения авторизации по карточкам клиентов банка. Также они могут осуществлять авторизацию транзакций банков-эмитентов при сбоях в работе банка-эмитента или сети передачи данных, а также отвечать за персонализацию карточек банков-эмитентов.
Те предприниматели, которые давно используют интернет эквайринг, рекомендуют подключать сразу две системы. Эквайеры могут работать параллельно или же один из них будет выступать в качестве запасного варианта. Стоимость услуг процессинговых компаний составляет около 1-2 тысяч рублей ежемесячно, но в этом есть свой смысл. В случае сбоев одного из интернет-эквайеров процессинговые компании сэкономят клиенту деньги.
День простоя при внушительном денежном обороте может обернуться серьезными потерями. Это и подталкивает владельцев интернет-магазинов работать по первой схеме.
 
OksanaДата: Среда, 10.12.2014, 21:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
17 декабря пройдет бизнес завтрак "Настоящее и будущее ритейла". Организаторами события являются Payler и bSimple. Зовут всех. Помогают решить сложные кейсы. Дают промокод #paylerbsimple - 2,7% для удобства приема платежей на сайте.
ссылка http://bsimple-events.timepad.ru/event/168954/
 
devuskakissДата: Среда, 01.02.2017, 12:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересно
 
Cash-Форум » Остальное » Прочее » Особенности организации интернет-эквайринга
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: