MainDoSS | Дата: Четверг, 08.03.2012, 08:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 221
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
А вот такой вопрос. Как вы относитесь к рекламе в социальных сетях, в частности в Facebook?
Часто ли заглядываете на рекламные блоки, кликаете ли по ним?
Или нарочно стараетесь не обращать внимания, даже если в рекламных блоках появится нужная вам услуга или товар? А есть еще, кстати, такие люди, которые начинают скликивать непонравившийся рекламный блок.
Нарочно, чтобы не вывешивали. Глупо, конечно, но зато есть чем человеку заняться. Он верит в правильность и необходимость своих поступков.
Это я все веду к тому, что рекламы в Facebook станет несколько больше. Если верить TechCrunch, в следующем году Facebook планирует внедрить рекламные строчки в ленту новостей.
Внешне, эта реклама практически не будет отличаться от обычного обновления статуса, будут как текстовые так и графические рекламные блоки. Эффективность, по идее, возрастет в разы.
Рай для рекламодателя. Только подумайте, как сложно пользователю будет отличить с первого взгляда рекламный статус от обычного. Отказаться от рекламы также нельзя (разве что скрыть, как и любую другую запись в ленте). Уже просматривается возмущение по этому поводу на разных ресурсах. Не вижу ничего плохого. Вам же не мешает реклама в боковом сайдбаре? Иногда даже очень полезные ссылки можно там встретить. Так же и в ленте. Тем более, в сутки обещают не более одной рекламной записи для пользователя.
Нет, рекламные блоки тоже никуда не денутся… хотя, в голову пришла такая мысль, не готовит ли Facebook редизайн не только профиля но и ленты? Может исчезнут привычные нам сайдбары (левый и правый), а лента станет похожа на timeline?
В таком случае надо и функционал значительно адаптировать под предстоящие изменения. Вот реклама – это первая ласточка.
Что думаете?
|
|
| |